21.05.2012

Корпорация IBM представила ряд новых функций программного обеспечения для бизнес-интеграции

Основой для внедрения предприятиями этих важнейших для бизнеса технологий является IBM WebSphere Application Server. Кроме самой высокой на рынке скорости работы, платформа WebSphere Application Server (на сегодняшний день ее используют более 100 тыс. клиентов по всему миру) теперь предоставляет клиентам новый уровень гибкости в проектах развертываний и поддержку сред облачных вычислений за счет встроенных средств виртуализации.

Пакет дополнений и расширений WebSphere Application Server охватывает целый ряд новых интеграционных программных решений, включая:

IBM Business Process Manager – Сочетает в себе новые возможности в области социального бизнеса, взаимодействия, принятия ключевых решений, а также мобильных технологий, направленные на значительное повышение эффективности рабочего процесса. Позволяет организациям отслеживать изменения и повышать эффективность бизнес-процессов, а также управлять методами их оценки.

IBM Operational Decision Management – Ускоряет и упрощает способ управления бизнес-правилами, контролирующими принятие самых разных решений в области бизнес-процессов и приложений. Новый интерфейс в стиле социальных медиа предоставляет интуитивно понятную среду для коллективной работы и упрощает поиск, просмотр и изменение бизнес-правил.

IBM WebSphere Cast Iron Live Web Application Programming Interface (API) Services – Позволяет компаниям расширить свои сервисы для поддержки растущего сообщества разработчиков социальных, мобильных и облачных приложений. Это новое специализированное предложение предоставляет комплексное решение для поставки, организации коллективного использования и управления API-активами для бизнеса.

Новая система создана на основе опыта IBM в управлении бизнес-процессами, принятием оперативных решений, а также а области аналитических технологий. Система чрезвычайно полезна тем, что помогает больнице преобразовать подход к использованию ИТ-инфраструктуры для упрощения деятельности и улучшения координации медицинской помощи.

Подробную информацию о том, как IBM помогает клиентам и бизнес-партнерам принимать более оперативные и разумные решения и обеспечивать рост бизнеса, можно получить на сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/smarterplanet.

Компания iStack является Premier Business Partner компании IBM, по специализациям: System x, System p, System Storage Midrange, N Series Storage, Software Tivoli, Lotus. iStack имеет собственный сервисный центр, который также носит статус: авторизованный сервисный центр System x, BladeCenter & Storage Solution Center.

В Центре компетенции Айстек, созданном на основе технологий, ПО, оборудования IBM (System X, System Storage, System Power), Microsoft, NetApp, Oracle, vmware — подбираются и тестируются оптимальные программно-аппаратные конфигурации для решения проектных задач Заказчика. 

Подробности предложения можно узнать у менеджеров компании iStack по телефону (863) 300-16-40 или info@istack.ru.


Возврат к списку