04.03.2013

Компания iStack активно использует сервисы IP-телефонии Cisco

Компания iStack предлагает своим заказчикам сервисы IP-телефонии в составе решений Cisco Unified Communication. Так, iStack активно использует сервисы PhoneUP в корпоративной IP-телефонии на базе программной платформы Cisco Unified Communication Manager.  PhoneUp – пакет сервисов корпоративной IP телефонии, предназначенный для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco. Использовать PhoneUp можно в любой распределенной корпоративной телефонной сети, поддерживается вся линейка IP телефонов Cisco, включая программный коммуникатор Cisco.  

Полный пакет сервисов PhoneUP:  

1.jpg

PhoneUP Touch – интерфейс на сенсорном мониторе для управления вызовами IP-телефона. Чтобы инициировать разговор, ответить на звонок, осуществить перевод или собрать конференцию достаточно всего одного касания.






Сервис «Директория» организует единый телефонный справочник компании: 

2.jpg

            • телефонные справочники сотрудников, партнеров, клиентов с настраиваемой структурой;
            • интеграция с различными источниками данных (AD, LDAP, IBM Lotus Notes, SQL, XML);
            • расширенная информация о входящем звонке, отображаемая на экране IP-телефона. 



Сервис «Запись» предназначен для записи телефонных разговоров с внутрисетевыми и внешними абонентами. Возможности этой программы для записи разговоров позволяют:

3.jpg


            • записывать все разговоры сотрудников либо осуществлять запись по требованию пользователя задавать индивидуальные настройки записи для различных групп сотрудников;
            • быстро найти нужную запись в архиве записанных переговоров. 



Сервис «Объявления» позволит рассылать текстовые и голосовые объявления на IP-телефоны сотрудников и проводить трансляцию экстренных оповещений в реальном времени через динамики IP-телефонов. Возможна интеграция сервиса с существующей системой оповещения. 

4.jpg


 





Сервис «Приоритет» - набор расширенных функций для привилегированных пользователей IP-телефонии (руководители, сотрудники службы безопасности итд): 

4.png

            • принудительное соединение - позволит руководителю всегда дозвониться до сотрудника, даже если его телефон занят;
            • прослушивание переговоров - удобная функция для сотрудников службы безопасности; 
            • вторжение в разговор - даст возможность руководителя подключиться к текущему разговору сотрудника с клиентом или партнером. 



Сервис «Блокировка» ограничивает использование IP телефона во время отсутствия сотрудника на своем рабочем месте:

6.jpg

            • обеспечивает защиту данных от несанкционированного доступа; 
            • блокирует возможность совершения с аппарата платных вызовов; 
            • поддерживает автоматическую переадресацию входящих звонков на альтернативный телефон пользователя. 



Сервис «Присутствие» поможет быстрее найти абонента, который отсутствует на рабочем месте. Его функционал позволяет:

5.jpg

            • уведомлять звонящих о причине отсутствия, времени появления на рабочем месте и способах экстренной связи;
            • устанавливать статус присутствия вручную или автоматически при выключении компьютера, в том числе, на основании записей персонального календаря MS Outlook. 



Сервис «Конференция» предназначен для установки строгого контроля над составом участников Meet-Me конференций в целях обеспечения должного уровня безопасности телефонных переговоров. 

8.jpg






Сервис «Информ» позволяет использовать IP-телефоны для доступа к часто используемой справочной информации:

9.jpg

            • ключевые показатели деятельности предприятия на IP-телефонах руководителей; 
            • погода и авиарейсы; 
            • курсы валют и биржевые котировки; 
            • любая часто используемая информация из корпоративных информационных систем. 



Сервис «Видеонаблюдение» пакета «PhoneUP» позволяет просматривать снимки с видеокамер на экране IP-телефонов.

10.jpg






Компания Aurus работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года. Основная специализация Aurus – создание программных решений для обогащения стандартного набора возможностей корпоративной IP телефонии и call-центров.

Подробнее о PhoneUp

Компания iStack является Premier Certified Partner компании Cisco, по специализациям: TelePresence ATP, Advanced Wireless LAN, Express Foundation, Express Unified Communications.  

iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры.

По всем интересующим Вас вопросам о решениях и продуктах компании Cisco, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, по тел.: (863) 300-16-40 или отправляйте запрос по e-mail: info@istack.ru



Возврат к списку