- Решения
- Проекты
- Вендоры
- О компании
- О компании
- /
- Новости
04.03.2013Компания iStack активно использует сервисы IP-телефонии Cisco
Компания iStack предлагает своим заказчикам сервисы IP-телефонии в составе решений Cisco Unified Communication. Так, iStack активно использует сервисы PhoneUP в корпоративной IP-телефонии на базе программной платформы Cisco Unified Communication Manager. PhoneUp – пакет сервисов корпоративной IP телефонии, предназначенный для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco. Использовать PhoneUp можно в любой распределенной корпоративной телефонной сети, поддерживается вся линейка IP телефонов Cisco, включая программный коммуникатор Cisco.
Полный пакет сервисов PhoneUP:
PhoneUP Touch – интерфейс на сенсорном мониторе для управления вызовами IP-телефона. Чтобы инициировать разговор, ответить на звонок, осуществить перевод или собрать конференцию достаточно всего одного касания.
Сервис «Директория» организует единый телефонный справочник компании:
- телефонные справочники сотрудников, партнеров, клиентов с настраиваемой структурой;
- интеграция с различными источниками данных (AD, LDAP, IBM Lotus Notes, SQL, XML);
- расширенная информация о входящем звонке, отображаемая на экране IP-телефона.
Сервис «Запись» предназначен для записи телефонных разговоров с внутрисетевыми и внешними абонентами. Возможности этой программы для записи разговоров позволяют:
- записывать все разговоры сотрудников либо осуществлять запись по требованию пользователя задавать индивидуальные настройки записи для различных групп сотрудников;
- быстро найти нужную запись в архиве записанных переговоров.
Сервис «Объявления» позволит рассылать текстовые и голосовые объявления на IP-телефоны сотрудников и проводить трансляцию экстренных оповещений в реальном времени через динамики IP-телефонов. Возможна интеграция сервиса с существующей системой оповещения.
Сервис «Приоритет» - набор расширенных функций для привилегированных пользователей IP-телефонии (руководители, сотрудники службы безопасности итд):
- принудительное соединение - позволит руководителю всегда дозвониться до сотрудника, даже если его телефон занят;
- прослушивание переговоров - удобная функция для сотрудников службы безопасности;
- вторжение в разговор - даст возможность руководителя подключиться к текущему разговору сотрудника с клиентом или партнером.
Сервис «Блокировка» ограничивает использование IP телефона во время отсутствия сотрудника на своем рабочем месте:
- обеспечивает защиту данных от несанкционированного доступа;
- блокирует возможность совершения с аппарата платных вызовов;
- поддерживает автоматическую переадресацию входящих звонков на альтернативный телефон пользователя.
Сервис «Присутствие» поможет быстрее найти абонента, который отсутствует на рабочем месте. Его функционал позволяет:
- уведомлять звонящих о причине отсутствия, времени появления на рабочем месте и способах экстренной связи;
- устанавливать статус присутствия вручную или автоматически при выключении компьютера, в том числе, на основании записей персонального календаря MS Outlook.
Сервис «Конференция» предназначен для установки строгого контроля над составом участников Meet-Me конференций в целях обеспечения должного уровня безопасности телефонных переговоров.
Сервис «Информ» позволяет использовать IP-телефоны для доступа к часто используемой справочной информации:
- ключевые показатели деятельности предприятия на IP-телефонах руководителей;
- погода и авиарейсы;
- курсы валют и биржевые котировки;
- любая часто используемая информация из корпоративных информационных систем.
Сервис «Видеонаблюдение» пакета «PhoneUP» позволяет просматривать снимки с видеокамер на экране IP-телефонов.
Компания Aurus работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года. Основная специализация Aurus – создание программных решений для обогащения стандартного набора возможностей корпоративной IP телефонии и call-центров.
Компания iStack является Premier Certified Partner компании Cisco, по специализациям: TelePresence ATP, Advanced Wireless LAN, Express Foundation, Express Unified Communications.
iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры.
По всем интересующим Вас вопросам о решениях и продуктах компании Cisco, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, по тел.: (863) 300-16-40 или отправляйте запрос по e-mail: info@istack.ru.
© iStack, 2008-2021 Тел.: +7(863)294-11-12 E-mail: info@istack.ru