iStack
Главная Карта сайта Написать письмо
Контактная информация
Связаться с нами — легко
Связаться с нами — легко
Позвонить нам
Позвонить нам
(863) 300-16-40
(863) 207-80-88
с 9.00 до 18.00
Послать нам E-mail

НР ПО ПО для видеонаблюдения и видеоаналитики Milestone XProtect АРС ЦОД ИБП схд оборудования НРЕ АСКОН Интер Траст Айстек Ростов работа овинки серверное оборудование Ростов-на-Дону Бизнес-завтрак семинар телеком Грозный вебинар сетевое Системы повышения энергоэффективности аквариус вакансии цифровая печать системный интегратор Системный интегратор Чеченская Республика Аппаратно-программный комплекс шифрования "Континент" республика Крым ростовская область Симферополь конференция авторизация комплексные решения оперативная полиграфия Лаборатория Касперского Телемедицина БЕЗОПАСТНОСТЬ лицензирование ПО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ аудиовизуальные решения импортозамещение. сертифицированный партнер AdAstrA APC APC и ГК «Пожтехника» APC by Schneider Electric Aquarius aquarius Avaya Axis Communications Cредства защиты информации ViPNet Cisco cisco Cisco Business Edition 3000 Cisco TelePresence Cisco Unified Communication Citrix Systems CRM DAHUA Eaton entensys ERP-системы Expert extron FlexPod Hewlett Packard Enterprise HP hp HPE IBM IBM и VMware IBM midrange System p IBM System Storage IBM System Storage N Series HN iStack istack Istack iStack НР Preferred Partner iStack НР Silver Partner iStack Authorized Партнер Motorola Solutions iStack IBM Premier Business Partner IBM iStack Premier Busines Partner IBM ITV marvel. Microsoft MyOffice nec NetApp Nortel NVIDIA GRID nVidia GRID Oracle Premier Business Partner IBM Premier Certified Partner Premier Certified Partner Cisco RAIDIX samsung SAN E-SIRIES Siemens Enterprise Communications Symantec Symantec BackUp Exec 2012 System p TANDBERG TelePresence user gate VMware WTware Xerox

Решения - подробно

Распечатать

PhoneUP – современные сервисы IP-телефонии Cisco

Компания iStack предлагает своим заказчикам сервисы IP-телефонии в составе решений Cisco Unified Communication. Так, iStack активно использует сервисы PhoneUP в корпоративной IP-телефонии на базе программной платформы Cisco Unified Communication Manager.  

PhoneUp – пакет сервисов корпоративной IP телефонии, предназначенный для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco.

Использовать PhoneUp можно в любой распределенной корпоративной телефонной сети, поддерживается вся линейка IP телефонов Cisco, включая программный коммуникатор Cisco. 


Полный пакет сервисов PhoneUP: 

PhoneUP Touch – интерфейс на сенсорном мониторе для управления вызовами IP-телефона. Чтобы инициировать разговор, ответить на звонок, осуществить перевод или собрать конференцию достаточно всего одного касания.

1.jpg







Сервис «Директория» организует единый телефонный справочник компании: 

2.jpg

            • телефонные справочники сотрудников, партнеров, клиентов с настраиваемой структурой;
            • интеграция с различными источниками данных (AD, LDAP, IBM Lotus Notes, SQL, XML);
            • расширенная информация о входящем звонке, отображаемая на экране IP-телефона. 




Сервис «Запись» предназначен для записи телефонных разговоров с внутрисетевыми и внешними абонентами. Возможности этой программы для записи разговоров позволяют:

3.jpg

            • записывать все разговоры сотрудников либо осуществлять запись по требованию пользователя задавать индивидуальные настройки записи для различных групп сотрудников;
            • быстро найти нужную запись в архиве записанных переговоров. 



Сервис «Объявления» позволит рассылать текстовые и голосовые объявления на IP-телефоны сотрудников и проводить трансляцию экстренных оповещений в реальном времени через динамики IP-телефонов. Возможна интеграция сервиса с существующей системой оповещения. 

4.jpg






Сервис «Приоритет» - набор расширенных функций для привилегированных пользователей IP-телефонии (руководители, сотрудники службы безопасности итд): 

4.png

            • принудительное соединение - позволит руководителю всегда дозвониться до сотрудника, даже если его телефон занят;
            • прослушивание переговоров - удобная функция для сотрудников службы безопасности; 
            • вторжение в разговор - даст возможность руководителя подключиться к текущему разговору сотрудника с клиентом или партнером. 



Сервис «Блокировка» ограничивает использование IP телефона во время отсутствия сотрудника на своем рабочем месте:

6.jpg

            • обеспечивает защиту данных от несанкционированного доступа; 
            • блокирует возможность совершения с аппарата платных вызовов; 
            • поддерживает автоматическую переадресацию входящих звонков на альтернативный телефон пользователя. 




Сервис «Присутствие» поможет быстрее найти абонента, который отсутствует на рабочем месте. Его функционал позволяет:

5.jpg

            • уведомлять звонящих о причине отсутствия, времени появления на рабочем месте и способах экстренной связи;
            • устанавливать статус присутствия вручную или автоматически при выключении компьютера, в том числе, на основании записей персонального календаря MS Outlook. 




Сервис «Конференция» предназначен для установки строгого контроля над составом участников Meet-Me конференций в целях обеспечения должного уровня безопасности телефонных переговоров. 

8.jpg





Сервис «Информ» позволяет использовать IP-телефоны для доступа к часто используемой справочной информации:

9.jpg

            • ключевые показатели деятельности предприятия на IP-телефонах руководителей; 
            • погода и авиарейсы; 
            • курсы валют и биржевые котировки; 
            • любая часто используемая информация из корпоративных информационных систем. 




Сервис «Видеонаблюдение» пакета «PhoneUP» позволяет просматривать снимки с видеокамер на экране IP-телефонов.

10.jpg






Компания Aurus работает в сфере разработки программного обеспечения с 2001 года. Основная специализация Aurus – создание программных решений для обогащения стандартного набора возможностей корпоративной IP телефонии и call-центров.

Подробнее о PhoneUp

Компания iStack является Premier Certified Partner компании Cisco, по специализациям: TelePresence ATP, Advanced Wireless LAN, Express Foundation, Express Unified Communications.  

iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры.

По всем интересующим Вас вопросам о решениях и продуктах компании Cisco, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, по тел.: (863) 300-16-40 или отправляйте запрос по e-mail: info@istack.ru.