Унифицированные коммуникации

Компания iStack предлагает лидирующие на рынке унифицированные коммуникации компании Cisco Systems, которые можно развернуть в облаке, на территории заказчика или комбинированным способом. Решения предоставляют интегрированные сервисы голосовой и видеосвязи, мобильности и контроля присутствия для IP-телефонов и видеотерминалов, мобильных устройств и настольных систем, веб- и бизнес-приложений.

Приложение Cisco Unified Communications Manager является ядром обработки мультимедийных данных. Cisco Unified Communications Manager расширяет возможности классической корпоративной телефонии и наряду с поддержкой аналоговых устройств телефонной связи позволяет использовать устройства IP-телефонии, такие как IP-телефоны, устройства обработки медиаданных, VoIP-шлюзы и мультимедийные приложения. Расширенные коммуникационные сервисы, такие как видеоконференции, контактный центр, мультимедийная система для интерактивной совместной работы, являются частью Cisco Unified Communications Manager и могут быть дополнительно интегрированы с корпоративными ИТ-системами с помощью открытых интерфейсов прикладного программирования (API).

В дополнение к стандартным функциям телефонии приложение Cisco Unified Communications Manager включает функции по интеграции с мобильными устройствами мобильных сотрудников, когда они находятся вне офиса. Пакет таких функций включает интеграцию ящика голосовой почты мобильного телефона и корпоративного ящика голосовой почты, сервис «Единый номер доступа» (Single Number Reach), программные клиенты Cisco Jabber. Мобильные возможности Cisco Unified Communications Manager обеспечивают интеллектуальное управление, фильтрацию, маршрутизацию и перенаправление вызовов между стационарным IP-телефоном, мобильным и домашним телефоном сотрудника.

Приложение Cisco Unity Connection - это приложение унифицированной голосовой почты.
Это приложение обеспечивает непрерывный и глобальный доступ к сообщениям, эффективно интегрируется с системой корпоративной электронной почты и приложением распознавания и генерации голоса. Это приложение позволяет вам управлять системой с помощью голосовых команд на родном языке, прослушивать сообщения в режиме hands-free, а также проверять поступление голосовых сообщений на ящик голосовой почты как с помощью настольной программы электронной почты, так и с помощью веб-браузера. Cisco Unity Connection также  реализует функции автосекретаря (голосовое меню), с помощью которых вы можете настроить интеллектуальную маршрутизацию входящих вызовов, опции фильтрации и уведомлений о поступивших сообщениях.

Приложение Cisco Unified Presence - это базирующаяся на стандартах корпоративная система обмена информацией о доступности абонентов и мгновенного обмена текстовыми сообщениями, обеспечивающая максимально эффективную совместную работу с коллегами в рамках одного или нескольких предприятий. Эта открытая и расширяемая платформа облегчает безопасный обмен информацией между приложениями для унифицированных коммуникаций Cisco и других производителей.

Функциональные возможности Cisco Unified Presence способствуют ускорению процессов принятия решения и повышают производительность труда. Например, функция контроля доступности абонента позволяет вам видеть доступность ваших коллег. Для этого Cisco Unified Presence получает информацию о доступности абонента с его персонального компьютера, мобильного телефона, IP-телефона и из корпоративной системы планирования (календаря). Это приводит к сокращению непродуктивной потери времени, связанной с ручным поиском абонента на нескольких устройствах.

Помимо информации о доступности коллег, Cisco Unified Presence позволяет вам видеть доступность сотрудников партнеров и клиентов вашей компании и обмениваться с ними мгновенными сообщениями. Это также освобождает вас от необходимости поиска абонента на нескольких устройствах, отправления многочисленных сообщений по электронной почте или голосовых сообщений.

Расширенной возможностью Cisco Unified Presence является отображение информации о доступности абонентов в интерфейсе используемых на вашем предприятии веб- и настольных приложений. Использование этой возможности, например, в службе технической поддержки заметно повышает эффективность и качество обслуживания вызовов уже при первом обращении.

Приложение Cisco Unified Contact Center Express представляет собой готовое технологическое решение для автоматизации работы современного контактного центра для обслуживания голосовых, видео и обращений по электронной почте. Система Cisco Unified Contact Center Express содержит полный набор интегрированных средств, позволяющих снизить себестоимость обслуживания обращений и одновременно повысить качество взаимодействия с клиентами. В рамках одного сервера функционируют все важные компоненты контактного центра, такие как подсистема автоматического и интеллектуального распределения вызовов (ACD), интерактивного голосового меню (IVR), компьютерной телефонии (CTI), интегрированные приложения для рабочих мест операторов, супервизоров и менеджеров контактного центра.

Cisco Unified Contact Center Express позволяет эффективно автоматизировать принятую на вашем предприятии бизнес-модель взаимодействия с клиентами в отношении входящих и исходящих голосовых и видеообращений, а также сообщений электронной почты. Система интеллектуальной маршрутизации вызовов обеспечивает переадресацию каждого обращения к наиболее компетентному специалисту с первого раза.

Эффективная совместная работа позволяет существенно преобразовать организации всех размеров для повышения производительности труда, внедрения инноваций и обеспечения роста. Cisco предлагает комплексный архитектурный подход к совместной работе, чтобы предоставить сотрудникам свободу работать и взаимодействовать так, как они хотят, независимо от места, времени и устройства без каких-либо ограничений. Решения компании Cisco Systems стимулируют активное участие персонала в деятельности организации, предоставляя им удобные средства совместной работы. Это позволяет сотрудникам теснее взаимодействовать с заказчиками, коллегами и бизнес-партнерами.