Контакт-центр

Контакт-центр – это аппаратно-программный комплекс, который позволяет обеспечить эффективное обслуживание обращений клиентов в формате взаимодействия с живыми операторами и в формате самообслуживания по всем телекоммуникационным каналам связи (голос, веб-чат, смс, социальные сети, факс). 

Компании, сфера деятельности которых связана с обработкой большого количества обращений клиентов могут получить значительные преимущества за счет внедрения контакт-центра: 
  •  Повышение скорости и качества обслуживания клиентов компании. 
  •  Оптимизация процесса общения и управления звонками. 
  •  Повышение производительности и эффективности труда сотрудников компании. 
  •  Повышение удовлетворенности клиентов и их лояльности к компании. 
  •  Снижение операционных издержек. 
При построении контакт-центров компания iStack использует оборудование ведущих мировых производителей: AVAYA, Cisco Systems.

Вендоры:  Cisco / Avaya