- Решения
- Проекты
- Вендоры
- О компании
- Решения
Контакт-центр
Контакт-центр – это аппаратно-программный комплекс, который позволяет обеспечить эффективное обслуживание обращений клиентов в формате взаимодействия с живыми операторами и в формате самообслуживания по всем телекоммуникационным каналам связи (голос, веб-чат, смс, социальные сети, факс).
Компании, сфера деятельности которых связана с обработкой большого количества обращений клиентов могут получить значительные преимущества за счет внедрения контакт-центра:- Повышение скорости и качества обслуживания клиентов компании.
- Оптимизация процесса общения и управления звонками.
- Повышение производительности и эффективности труда сотрудников компании.
- Повышение удовлетворенности клиентов и их лояльности к компании.
- Снижение операционных издержек.
При построении контакт-центров компания iStack использует оборудование ведущих мировых производителей: AVAYA, Cisco Systems.
Вендоры: Cisco / Avaya
© iStack, 2008-2021 Тел.: +7(863)294-11-12 E-mail: info@istack.ru