Сервис для инженерной инфраструктуры

Комплекс услуг, позволяющий обеспечить должный уровень готовности ИТ-системы – неотъемлемая и важная часть любого инженерного решения. Инженерная система- фундамент, на основе которого строятся бизнес-процессы любой компании, поэтому ошибки, допущенные при проектировании и внедрении, в последствии с трудом исправляются за счет повышения требований к уровню сервиса. Уже на этапе разработки проекта следует рассматривать вопросы обслуживания инженерной инфраструктуры, как регламентного, выполняемого в условленные сроки, так и аварийного, требующего применения специальных методов устранения неисправностей.

При выборе решения особое внимание уделяется стоимости обслуживания объекта. Наша компания настоятельно рекомендует оценивать величину совокупного владения всей инфраструктурой, а не только начальные затраты на оборудование. Например, решения, имеющие резервирование основных компонентов, безусловно, дороже тех, где резервирование не предусмотрено. Однако в последнем случае для достижения сопоставимого уровня готовности приходится принимать дополнительные меры, в частности, увеличивать число профилактических осмотров и сокращать время реакции в аварийных ситуациях, что зачастую приводит к многократному росту затрат на сервис. Если учесть, что срок эксплуатации инженерных систем

составляет 7 — 10 лет, то первоначальная экономия на оборудовании в дальнейшем обернется высокими расходами на обслуживание.

Айстек предлагает различные пакеты или индивидуальные планы оказания сервисной поддержки в зависимости от требований заказчика, которые могут включать:

  •          Круглосуточную телефонную поддержку;
  •          Удаленный мониторинг оборудования;
  •          Регулярное профилактическое обслуживание;
  •          Диагностику оборудования на месте установки оборудования или удаленный сервис;
  •          ЗИП;
  •          SLA;
  •          Ремонтно-восстановительные работы.